Звоните, мы работаем!
Напишите, нам
Звоните, мы работаем!
Напишите, нам
    Новости

    1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Выпуск новой редакции 3.1

    Обновления
    Компания "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус" объявили о релизе новой версии 3.1 конфигурации "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и информируют о нем своих пользователей и партнеров.

    Данная конфигурация была специально создана для торгово-сервисных компаний, которые используют концепцию CRM для управления своим бизнесом. Она позволяет улучшить работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами. При разработке новой версии был учтен опыт успешной реализации "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в более чем 1500 компаниях.

    В последней версии редакции 3.1 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" появилась возможность использования дополнительных функциональных возможностей. Особое внимание было уделено разработке интерактивного помощника "Путь клиента", который позволяет получать информацию о взаимодействии с клиентами, новых клиентах, наиболее эффективных каналах продаж, проблемных этапах воронки продаж, а также оценивать эффективность менеджеров и многое другое.

    Важным новшеством стало создание нового рабочего места "Диалоги", которое позволяет вести работу с мессенджерами и социальными сетями, включая возможность просмотра переписки в едином окне, правил распределения сообщений между менеджерами и отправки сообщений в WhatsApp.

    Кроме того, был добавлен новый модуль управления сроками обращений, который гарантирует фиксацию всех обращений в системе CRM и контролирует сроки их отработки в зависимости от каналов, через которые они были получены. Эта функция включена в рабочие места "Мои продажи" и "Поддержка", что обеспечивает контроль сроков обращений и повышает эффективность работы всей системы.

    Было разработано новое рабочее место "Почтовый менеджер" и значительно усовершенствованы механизмы работы с электронной почтой. В рамках обновления был добавлен новый редактор, который позволяет перетаскивать текст, картинки и файлы, сохраняя форматирование. Также была добавлена синхронизация папок в учетных записях электронной почты и возможность выделения писем в отдельные потоки для индивидуальной скорости получения/отправки писем. Все маркетинговые касания и обращения клиентов теперь хранятся в карточке потенциального клиента, что значительно улучшает работу с потенциальными клиентами и позволяет быстрее и эффективнее управлять сделками.

    Для более оперативного контроля зависания сделок на этапах, был добавлен новый механизм контроля, который отображается как на рабочем месте менеджера "Мои продажи", так и в отчетах "Контроль руководителя". Было создано новое рабочее место "Планирование продаж", которое позволяет формировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации и использовать методику прогнозирования для оперативного управления достижением поставленных планов продаж.

    Кроме того, была добавлена библиотека триггеров, которая позволяет подключить более 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж. Теперь возможна временная передача всех актуальных дел в случае отсутствия сотрудника на его замещающего, с автоматическим возвратом дел и прав доступа при возвращении сотрудника на рабочее место. Механизм потенциала продаж был улучшен и позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице.

    Наконец, было добавлено приветственное окно 1С:CRM, которое помогает пользователям быстрее освоиться в программе, ознакомиться с материалами для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.
    Выпуск 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП. Электронная поставка

    С 04.04.2023 г. поступает в продажу КОРП-версия 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП ред. 3.1:
    Пользователи программного продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП ред. 3.1 имеют возможность расширять количество рабочих мест с помощью клиентских лицензий 1С:CRM КОРП:
    Изменение наименования продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка

    С 04.04.2023 г. в продаже ПРОФ-версия продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) новой редакции 3.1, с новым названием: